Категория: Инновации в образовании.
Бурлакова Ирина Васильевна,
методист, ПДО МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска,
Чеблоков Сергей Викторович,
методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска,
Королева Людмила Александровна,
ПДО МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска,
Долгопятова Татьяна Михайловна,
ПДО МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска,
Долгопятов Фёдор Владимирович,
ПДО МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска,
Голованова Людмила Викторовна,
ПДО МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска,
Журавлева Людмила Георгиевна,
ПДО МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска,
«Здоровье. Инновации. Творчество»
Педагогический проект
Проект «Здоровье. Инновации. Творчество» предполагает системное изучение участниками проекта тематических понятий и определение их важности в жизни каждого участника проекта через разные виды игровой и творческой деятельности.
Печать
Категория: Инновации в образовании.
Автор: Пономарёва Галина Алексеевна педагог
МБОУ ДОД «Коношский РДДТ» п. Коноша Архангельская область
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
Печать
Категория: Инновации в образовании.
Цапкова Т.И., директор
ГБУ ДО «Белгородский областной детский эколого-биологический центр»,
(г. Белгород, Россия)
Ничто не стоит на месте, в том числе система российского образования. Сегодня никого не удивишь интерактивными досками на уроках, модульными технологиями, применением сетевых и электронных средств обучения. Однако, «прыжок» в новую технологическую эпоху невозможен без новых форм образования.
Еще в 2014 году была утверждена Концепция развития дополнительного образования детей, согласно которой дополнительное образование должно стать доступным, расширен спектр дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, модернизирована инфраструктура.
В рамках этой концепции Министерство просвещения Российской Федерации активно продвигает национальный проект «Образование» с амбициозными, прозрачными и понятными ориентирами. Проект, согласно которому уже к 2024 году наша страна должна войти в первую десятку по качеству общего образования, составив конкуренцию мировым лидерам. Более 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет будут охвачены интересными и востребованными программами дополнительного образования, а каждый ребенок получит индивидуальную образовательную траекторию в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями.
Печать
Категория: Инновации в образовании.
Колычева Т.И. педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, БГУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», г. Белгород
Засыпкина Т.А. педагог дополнительного образования, БГУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», учитель МБОУ гимназия № 5, г. Белгород
Творческое объединение «Юный экскурсовод» в БГУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» обусловлено потребностями современного российского общества в актуализации проблем воспитания юного поколения в современных условиях. Базовые ценности отечественного самосознания формируются, прежде всего, через освоение культурных ценностей общества, освоение исторических традиций, формирование национального мировоззрения. По форме педагогической деятельности — это интегрированное, комплексное объединение, объединяющее содержательные линии предметов: основы православной культуры, краеведение (прежде всего духовного) и иностранный язык (английский).
Печать
Категория: Инновации в образовании.
Углицких А.В. - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
изостудия «Эскиз», МАУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества, г. Березники, Пермский край
Формирование познавательного интереса как мотива обучения изобразительной деятельности чрезвычайно важно и актуально в современных условиях реформирования образования. От того, насколько будут творческими наши дети, будет во многом зависеть будущее страны. В своей книге «Мудрость красоты» Б.М. Неменский пишет: «дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. Задача гораздо сложнее – сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях».
Печать